Что входит в обслуживание сайта?

В ежемесячное обслуживание сайта входит размещение на Вашем сайте информации, которую Вы передаете. Информация размещается с сохранением стиля сайта и соблюдением технологий Интернет.

Также в обслуживание сайта входит решение любых технических задач с сайтом и задач в области компетенций компании ВебОзеро (контроль над работоспособностью сайта, создание и восстановление резервных копий, общение со службой поддержки хостинговой компании и пр.).

Количество обращений и качество обращений оговаривается, при необходимости
заключается договор на уровень убслуживания SLA.

Стандартные условия, как правило, следующие: 10 обращений в месяц, не более 3 календарных дней на обновление информации на сайте. Как правило обновление происходит в день обращения. Дополнительные обращения и услуги - обсуждаются и могут быть оказаны со скидкой от начальной ставки.

Также дополнительно и бесплатно входят рекомендации по поддержанию и развитию сайта в соответствии с Вашими потребностями и целями.

Зачем нужно ежемесячное обслуживание сайта?

Чтобы сайт был популярен, пользователи регулярно его просматривали, нужно, чтобы сайт был "живой". Т.е. на нем постоянно были новые материалы (статьи, новости, фотографии и пр.). Как правило, времени на эту работу не хватает, поэтому мы предлагаем такую услугу, как размещение Ваших материалов на сайте.

За Вами будет закреплен менеджер, Вы присылаете ему информацию (например, "прошу разместить такую-то новость на сайте...") и менеджер размещает информацию. При этом он делает это правильно с точки зрения стиля сайта, оформления, продвижения и прочих технологий сайтостроения.

Попутно, он высказывает Вам предложения о развитии сайта, его недоработках или угрозах. Также, если возникает какой-то отказ, он восстанавливает сайт.